24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: Clyp.it (Годная свалка для демок) rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт) soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)
>>232688 Да, норм. Только посмелее зделай. Все инструменты должны подхватить новый мотив. Просто посиди подольше над треком. >>232705 >Полное говно или частичное? А мы без твоих подсказок сами не справимся? По сведению - не зватает пространства, слишком выпячены средние, монотонный пэд, который играет всю песню немного раздражает. Его бы убирать во время основной темы. А так норм.
У вас тут сильно обсирают за минимализм? Я делаю синтипоп/синтипанк/электроклэш/ебм. Не знаю ничего ни про какое сведение, мастеринг и т.п. Главное, чтобы мелодии были запоминающимися, чтоб ебашило посильнее, а на остальное насрать. Или у вас тут элитарный клуб ценителей продакшона со ста слоями баса и саму музыку вы тут не оцениваете?
В общем такое дело - первый раз попробовал написать для полного оркестра - со всеми скрипками, духовыми, бубнами, и прочим. Особенно интересует, как звучит часть, в которой вступают медные духовые, примерно с 1:20, потому что я что-то нихуя не пойму - вроде слушаешь и норм, переслушиваешь - какой-то понос в уши льется. https://clyp.it/ssh02ojy
>>232845 Куда cellos дел? Почему так мало контрабаса? А так звучание хорошее, но советую тебе послушать Two Steps From Hell - Vengeance и понять, как должен звучать оркестр. http://www.youtube.com/watch?v=QFmzunMXrf4
>>232853 С виолончелями вроде норм все. Хотя может это потому, что я знаю где и как они звучат. Приму к сведению в любом случае. А контрабас - хуй знает. Делаешь громче - появляется мерзкий гул; отчетливо звучит, если прям совсем-совсем вправо задвинуть, но сижу в наушниках, и звучит это так, словно в правое ухо мне тычет членом какой-то нигер. Придется эквалайзером портить
>>232871 Да хуй знает, я тебе что, эксперт по звучанию? Но как по мне, бас слишком уж навязчивый и по ушам слишком долбит. Может это просто личные особенности восприятия, не знаю. Ну и дудка, не знаю какая, я на слух еще херово их различаю, там у тебя звучит без перерыва. Если нет цели сделать реалистично, то хер с ним как бы, но в реальности трубач бы задохнулся и умер от нехватки воздуха. Наверное. Повторюсь, я не эксперт.
>>232871 Но ты это, продолжай. А то заебали эти трансы, дубстепы, биточки-хуёчки - сил нет. Вот еще одна моя поделка. Тут из дудок у меня только флейта, но зато есть арфа и пианина. Я правда вбрасывал уже, но в fl тред. А сюда не вбрасывал. https://soundcloud.com/frog_sad/spring
>>232879 >Делай Делай то, что тебе нравится. Я буду то, что нравится мне. >Синты, пилы Не интересно. Пока. Сейчас меня интересует написание мелодий и их правильная аранжировка. Экспериментировать можно начинать тогда, когда научишься делать так как нужно, ящитаю.
>>232882 Ящитаю вообще надо для начала научиться слушать. Я в треках которые слушал очень давно упускал по 2-3 инструмента. А так, надо учиться у тех, кто старше.
>>232845 мне понравилось. только резко там как-то врываются флейты или че там у тебя на 20-х секундах. поплавнее бы как-то это все въехало с длинной ноты. а в целом нормальная музыка
>>232845 Как-то скромновато для оркестра. Местами на dungeon synth похоже. Это не ты симфометал тут пилишь? Лучше тебе в своем жанре работать. >>232871 А вот это лучше. Тоже скромно, но как-то более осмысленно. >>232891 Сведение хорошее. Ну и так вообще норм, только однообразно.
>>232995 При дирижировании оркестром двигай тазом, как будто перкуссии УЖЕ вступили, делай движения руками и головой, как будто на тебя кто-то смотрит, рычи, похрюкивай, показывай, кто тут настоящий продюсер!
>>233100 Опять же, если пересадить это на нормальные инструменты, подвести, да сделать полноценный трек с интро, ямами и тд. То будет норм. Я не вижу смысла особо комментировать, на твои возможно не заданные в слух вопросы - отвечаю, да ты можешь продолжать заниматься музыкой и у тебя вполне может начать получаться, что-то очень крутое, но займись развитием в том, что я писал раньше.
Алсо, раз уж забрел в тред. http://rghost.ru/8RNNv9RHc Подскажите, в дропе основная линия сильно надоедивливая, стоит ли ее урезать до 2ух квадратов?
>>233107 вроде более-менее качественно звучит у тебя, но басовая линия какая-то не заебатая, в дропе электролид с глайдом повеселее, но я бы ему ревера добавил и жиру, продублировав лид басовой линией на октаву ниже и с саббасиком, а этот бас убрал
>>233120 Не распыляйся на подобное. Возьми то, что ты кидал первое в синтез-треде и допили его от начала и до конца. >>233121 Я еще даже не начинал сводить, поэтому более менее качественно. Про ревер - записал, позже допилю. Жир - вот думаю пилоподобный бас с многоголосьем и детюном пустить с тем же рисунком. Про лид на октаву ниже, ты имеешь ввиду который основную мелодию играет? А вот бас убирать не хочу, я с этого баса и начинал трек писать, так сказать основная задумка, теперь ее убирать? не, не айс как-то. Спасибо за комментарии, как минимум я себе выписал и прислушаюсь к ним.
>>233125 Основной лид. Он у тебя 3 квадрата, если я правильно нащитал: первые два - одинаковый, затем меняется. Минус один квадрат бы, или как-то тембр изменить.
>>233136 А, ну ты мои сомнения подтвердил, он именно три квадрата играет. Не могу придумать как его вывести на яму плавно. Но буду значит голову ломать, тембр менять по моему не айс и халтура.
>>233122 >Про лид на октаву ниже, ты имеешь ввиду который основную мелодию играет? ну туже мелодию, но другим инструментом басовым каким-нибудь или хз. может даже мелодию другую cкорее с протяжным басом. потому что когда прыгающий лид и прыгающий бас трек как-то несуразно звучит. вот послушай здесь бас как идет и как лид http://www.youtube.com/watch?v=jjx2oc2NRzA
>>233139 Лол. Ну хотя бы что-то. А драмы как звучат? Я их вообще не умею. Вот, заодно посоветуйте, как заставить звучать любые драмы как они должны звучать? Есть какая-нибудь йоба-фаст-гайд для нубов? >>233143 Нету. Бас, аккорды и лид. А бульканье - особый тембр KOMPLEXER'а, который чорды поет.
>>233144 про несуразность как-то не совсем понимаю, помоем норм, если два квадрата, а дальше да, пульсацию следует успокоить немного. Слышал этот трек, очень в моем вкусе.
>>233149 ну может просто не в моем вкусе. алсо бас в многоголосье как ты писал тоже был бы норм мб как в этом старом треке https://youtu.be/dknmuUKAU2s
>>233156 Спасибо, мне нравится такой вот типа олдскульный хаус с эффектом лупа и упором на басовую часть. Steve Angello - Tricky (Original Mix) Вот это заюзаю, как референс, крутой трек тож в моем вкусе, хотя посведению мальца подхрамывает. Niels Van Gogh vs. Emilio Verdez - Black Is Black (Club Mix) Вот этот натолкнул меня на мысль как вторую часть дропа сделать. Крутые треки спасибо, очень в моем вкусе. Хотя второй через чур прогрессивом отдает.
>>233100 Забей теперь на этот трек и делай новый. Потом еще и еще. >>233107 Однозначно урезать. >>233101 Жизнь прожита не зря. >>233130 Ну бит вообще пошлый. Так-то норм. >>233141 Ну хз. От оригинала особо не отличается. Тебе в ПКМ в таком случае. >>233151 Бессмысленно как-то. >>233165 Не у всех будет твой басс нормально слышен. Слишком низко. И бас никогда не панарамируют, только по центру. >>233174 Конверсия 20%. Охуенно же.
>>233296 Барабаны сам писал? Прикольно. >>233367 Ты вообще в курсе, что название твоего "проекта" ооочень сложно запомнить? Сколько раз ты уже сюда это постил? 5? 10? Я до сих пор не могу по памяти его воспроизвести. Даже сейчас, глядя на него - отворачиваюсь и не могу вспомнить. Как ты так умудрился? >>233267 Прямоугольнички можно дрочить велоситью и панорамой, акцентами, свингами и длительностью пока не будет достигнуто ИДЕАЛЬНОЕ звучание. А твои боги улыбаются тебе, инструменталист?
Парни, как самому можно грейдить стандартный басс из Фруктов? Хорус это хорошо, дает объем, но очевидно, что мало и слишком картонно. Поделитесь плюшками с ньюфагом. Готовое качать не хочу. Приятнее ковыряться и выкручивать.
>>233511 Теперь добавь туда флейту, которая тянула бы основную ноту, изредка вибрируя и немного томов. >>233512 Джонни, когда новый бодренький трек-то?
>>233515 Ну хз, погугли. Просто тем, кому нужны композиторы - ищут их по всяким каталогам. Может вообще тупо в яндексе забивают. Ты на металархивах есть?
>>233517 >когда новый бодренький трек-то Soon. Такая-то фолк-митольная пушка на подходе. Но я не тороплюсь, хочу до нормально до ума довести, досводить нормально. http://rghost.ru/8hfPtWJkH вот небольшая демка новенького
>>233296 Вангую что драмы ты спиздил из готовых демок Addictive Drums. Что характерно, в разделе фанк. http://rghost.ru/7PS7dcPnk Но трек хорош, одобряю. >>233429 В последнем качество звука заебцовое, а вот в тех что пониже, в 94, хотя бы, звук совсем не очень. >>233456 3xOsc>треугольник>лоупасс фильтр>???>профит Ну на парочку октав не забудь спустится. >>233511 >>233517 Можно еще и ударных, типа гонга БДЫЫЫЫЫЫЩЩЩ, или литавры какие-нибудь, не разбираюсь на чем там играют индийцы или еще кто-нибудь. А мелодия надоедает быстро.
Постпанк кун на связи. Уже два человека сказали, что вокал очень похож на цоя. Для меня это звучит, как оскорбление. Котаны, действительно все так плохо? https://clyp.it/2ec4zxp2
>>233568 барабанная партия самое слабое место наверное, да и у гитар не особо затейливые партии тоже. вокал назальный жутко, на цоя похоже довольно таки.
ну вообщем не всё хорошо, да. но если будешь работать над этим долго и упорно, то у тебя обязательно всё получится
>>233568 Ну а чего ты хотел? Жирнющий хорус не исправит и не скроет недостатки твоего "вокала". На цоя похоже потому что он по сути и не пел, а напевал. То есть просто разговорным голосом, как и у тебя. Ну ты не унывай, все так начинают. Читай Сета Риггса, короче.
На гитаре сам играл? Криво попадаешь - дрочи ритм, под метроном
>>233554 Да у тебя даже лучше бы звучало без этого тым-прым-прым-пым-пым. >>233568 Ну вокал скорее не на Цоя похож, а на кого-то из тех, кто ему порожает. Ну тип на одну из этих групп Утро, Благодать, Поле я уже не вспомню сейчас. По поводу сведения - зря ты имхо панарамируешь в постпанке. Делай все по центру лучше, чтоб поплотнее было. На первый план стоит вывести бас с барабанамим. Гитраы утопить. Голос очень сильно утопить. Ревер звучит дешево и неумело. Текст хорошой. Даже очень.
Не знаю, куда написать, поэтому я спрошу здесь. Пацаны, вы можете пояснить за метод ресэмплинга, который юзают в нейрофанке? Я не могу понять, в том ли я направлении иду: сначала я делаю какой-то риз, навожу модуляции, потом я все это делаю сэмплирую, кидаю параллельно первому ризу второй засэмплированный, на него тоже навожу плагины, сэмплирую оба риза и т.д. Я правильно понял?
>>233844 ресемплинг это обычный баунсинг для экономии ресурсов процессора. к примеру нахуярить эффектов на риз, что аж комп трещать начинает, ресемплишь результат и продолжаешь дальше издеваться над аудиофайлом. тамщемта эту стадию можно вообще обходить если комп мощный, непонимаю откуда такой дроч на ресемплинг будто он относится к творческому процессу, видимо из интервью ноизии 2005 года
>>233844 самая главная суть не в ресемплинге, а в разделении баса на несколько слоев для отдельно обработки сабовой части, середины и верхов (опционально). суть в том, что делаешь риз отправляешь его на два разных канала один на саббасовый другой среднечастотный. где отдально в саббасовом канале отрезаешь верха вешаешь сайдчейн добавляешь теплоты, а на середке добавляешь дисторшенов, реверов и потом снова сводишь эти два канала в один бас в группу с басом или сразу в драм группу
>>233844 Универсального рецепта синтза нейробасов нет. Иногда хватает одного синта без постобработки, иногда это обработка, ресемплинг и лееринг в несколько заходов. Имхо, простой и красивый вариант - любой синтезатор->фильтры с модуляцией->постобработка в виде вокодера, эквалайзера, сатуратора и т.д. Но в любом случае, "правильного" способа нет, это такая вещь, которую просто нужно понимать интуитивно.
>>233866 я написал как это делается в 90 процентов случаев, конечно иногда и пердеж можно записать и наложить на бас и сказать вот видите нет одного рецепта.
>>233936 >ресемплинг это обычный баунсинг для экономии ресурсов процессора. к примеру нахуярить эффектов на риз, что аж комп трещать начинает, ресемплишь результат и продолжаешь дальше издеваться над аудиофайлом. тамщемта эту стадию можно вообще обходить если комп мощный, непонимаю откуда такой дроч на ресемплинг будто он относится к творческому процессу, видимо из интервью ноизии 2005 года >я написал как это делается в 90 процентов случаев
>>233855 Вот сразу видно человека, который не пытался как следует скопировать стиль Нойзии. Там ресемплинг делается не только для экономии ресурсов (хотя и для него можно, но сегодня это и правда второстепенно), но и из-за специфики самой структуры треков и басовых партий. Их практически невозможно прописать в виде миди-партии. Баунсинг делается чтобы нарезать и перемешивать кусочки того, что ты изначально синтезировал. Типа как барабанная партия нарезается в IDM или старом джангле.
>>233942 >Их практически невозможно прописать в виде миди-партии. С автоматизацией - можно. Но если заранее не знаешь, что ты хочешь получить - то легче нарезать. Вот этот парень, например, говорит, что идею он ищет как раз в процессе нарезания. http://www.youtube.com/watch?v=o9puchmU43c
>>233946 Блядь, ну и параша, пиздец. А потом, наслушавшись подобной хуйни и пытаясь ей подражать, они еще и удивляются, почему вместо музыки, у них выходит понос из ануса.
>>233942 >Их практически невозможно прописать в виде миди-партии возможно в одном проекте. другое дело если ты хочешь сохранить бас со всеми обработками и автоматизациями как это и делает ноизия, они ресемплируют его (баунсят) и используют в других проектах. хотя опять же можно сохранить пресет синта и отдельно пресеты эффект шин, просто удобнее сразу записать уже вавку, которую потом можно закинуть в контакт и использовать ее как волну синта и проигрывать ее на разных нотах и если нужно использовать гранулярный режим, чтобы вавка не растягивалась/сжималась от изменения ноты. конечно зачастую навешивается еще обработки на этот бас, чтобы вписать его в контекст трека. возможно снова разводится по каналам и все дела. зачастую такие вавки по таймлайну используются разные, что ты и называешь перемешивать кусочки. >>233946 вот про таких дрочеров на ресемплинг я и говорил. которые не знают что это и зачем просто услышали вот у ноизии ресемплинг и суют его везде не понимая даже зачем. еще есть тип capella и еще какой-то бородатый тип которые суют в хармор вавки и просто навешивают на файл дополнительной обработки. зачем? почему? ведь можно было это сделать и не ресемплируя и не суя в хармор хз. видимо потому что модно
вообще как я и писал это не ресемплинг, а баунсинг называется правильно. опять же понятно откуда ноги растут от интервью ноизии 2005 года, когда они только начинали и видимо путались в терминах, а школьники подхватили словечко и стали им называть совсем не то, чем на самом деле является ресемплинг (смена частоты дискретизации)
>>233978 понятия не имею, какие школьники там что подхватили, но термин ресемплинг, в смысле подачи выхода на вход, используется уже очень давно, как в железе, так и в софте. и да, ресемплинг с целью дальнейших манипуляций с аудио - принципиальная часть множества актуальных художественных подходов в саунд дизайне, и далеко не все, что можно сделать со звуком, можно сделать не прибегая к этому.
Аноны, поясните мне за каналы. Левый и правый. Включаю какой-нибудь джазовый трек и тут все низа накинуты на левый, а верха и середина на правый, причем довольно сильно, что слушать не приятно. Может я оглох на правое ухо? Не думаю, посмотрел в аудасити какой канал громче играет - левый. Erroll Garner – The Look Of Love с 37й секунды. Слушаю в наушниках - Audio-Technica ATH-T500.
>>234145 Хотя, наушники тут не причем, я думаю. Остальное все окей. Просто очень часто встречаю треки где левому или правому уху не очень приятно. Какого черта?
>>234145 А что тебе пояснять? Да, херово там сведено, так не делается. >>234152 Вообще хорошо. Могла бы кататония получиться, если бы свел нормально. Советы давать не буду, но если у тебя исходники остались - залей плз. Хочется покрутить. >>234157 Когда вступает голос наступает рассинхрон полнейший.
>>234282 Поставил лойс. Только бочка низковата для такого стиля. Тут низы лучше заполнять интересным басом, а бочку сделать более олдовую- повыше и с акцентом на шлепок.
>>234300 >Погугли. >Кататони́ческий синдро́м (кататони́я) (др.-греч. κατατείνω — натягивать, напрягать) — психопатологический синдром (группа синдромов), основным клиническим проявлением которого являются двигательные расстройства. Впервые кататония описана Кальбаумом (1874) как самостоятельное психическое заболевание, впоследствии Крепелином отнесена к шизофрении. В структуре кататонического синдрома выделяют кататоническое возбуждение и кататонический ступор. Ты втираешь мне какую-то дичь.
>>234329 Нет, уже не катаю. Какое-то время играл, но чем лучше играл, тем скучнее становилось. Я бы с тобой поиграл, но боюсь подвести- давно не практиковался, если я правильно понял о чем ты.
>>234152 Ну вот, кароч. Немного грязи подчистил. Вообще продолжай, интересно у тебя получается. https://clyp.it/gmz4wya4 >>234308 Гудит как-то. Но неплохо в целом.
>>234375 Финалка? Если нет, то есть пара замечаний: -бас конфликтует на низах. А меня прямо звук залипает в конце трека -на 3:36 надо бы более резко обрубить все инструменты, оставить только основной лид, ну ты понел
>>234450 Наверно, имеется в виду, бит - сам по себе зашквар. Ну а так, по треку говнище полное. Конфликтует все. Два хэта друг с другом, дудка с пианино, басы с бочкой, композиция со здравым смыслом.
>>234451 > Два хэта друг с другом, дудка с пианино, басы с бочкой, композиция со здравым смыслом. Окей, тебе не сложно будет пояснить мне почему конфликты и как их править?
>>234452 Выбери что-то одно. Тамбурин или хэт, восточный нотный строй или стандартный и т.д. А то понамешано. Ну как бочку с басом подружить - на ютубе видосов полно.
>>234454 По поводу >Тамбурин или хэт да, я мудак, я намешал. А на счет >Ну как бочку с басом подружить - на ютубе видосов полно. Ну, опять я мудак, забыл засайдченить.
И, важный вопрос, композиция. Тут нужна фантазия или же есть какие-то правила?
>>234470 Да и в общем-то я лишь пока учусь и экспериментирую, мне надо понимать, что есть хорошо, а что есть плохо. Я бы даже в музыкалку пошел, но увы, это проблематично сейчас. И кстати вот - http://rghost.ru/7bGlVgKVx
>>234476 В плане композиции - лучше. >>234497 Эта тоже норм. Вообще советую тебе именно с таких треков начинать - чем проще - тем лучше. По композиции полезнее всего, как уже сказали - слушать юольше подобного. Пытаться повоторить и т.п. >>234489 Хорошо, но немного не хватает продакшна. >>234511 Круто. Звук, сам понимаешь, детский, но идея норм.
>>234536 >Круто. Звук, сам понимаешь, детский, но идея норм. Спасибо. Вообще я садилась придумывать блэк метал рифф, а получилось... То, что получилось. По саунду - это же даже не демка, если я буду доводить это до ума, поработаю над звуком явно дольше пяти секунд.
>>234558 Прости, братишка, но твоя подача, мягко говоря, не совпадает с материалом. Ты не обижайся, продолжай здесь появляться. Я уже начинаю эстетическое удовольствие получать от твоих эпитетов. >>234563 Ну че, по звуку норм. Теперь тебе надо композицию изучать. Сейчас звучит, как русский рок в исполнении симфонического оркестра. Чтобы такого не было нужно работать с ритмом, гармониями и пр.
>>234536 >Эта тоже норм. Вообще советую тебе именно с таких треков начинать - чем проще - тем лучше. >По композиции полезнее всего, как уже сказали - слушать юольше подобного. Пытаться повоторить и т.п. Слушаю очень много подобного, правда, последнее время поменьше стало. Я пытался повторить низкие и глухие бочки с короткими и резкими рабочими, аки fat jon, но выходило не очень. http://rghost.ru/7sc6fcNnd что скажешь?
>>234576 Исходники то есть, но семплы ударных, да и инструмент для басса... А по поводу гитарки - семпл, правда я занизил у него тон. Ceschi - Bite Through Stone - семпл http://rghost.ru/8DqcvMstq - без занижения
>>234610 смирись - не съябусь. И буду вечным укором пустым местам вроде тебя. Ну, или заебу админа и забанят. А если нет - я продолжу выкладывать сюда свои искромётные новинки. Просмотры на ю-тьюб нехило так подрастают. После выкладки здесь. Значит ходите, ходите. Смотрите, слушаете.
>>234620 Пожалуй, ты самый один из самых ебанутых персонажей, что я видел. Твоя музыка говно хотя я даже не слышал ее, как ты сам, мать твоя шлюха, а отец членодевка.
>>234612 >Что мне сделать-то? Съебать или хотя бы не быть таким назойливым дебилом. >>234613 >буду вечным укором пустым местам вроде тебя Но ведь пустое место лучше говёной музыки и выставления себя дебилом.
>>234652 На самом деле я понимаю, о чем ты конечно. В твоем примере там хорошо, годно сделаны ударные. Они объемные и все такое. У меня с этим определенные трудности возникли. Во-первых, библа новая, не разобрался еще нихуя, во-вторых, мощности конпа мне вчера уже не хватило. Хотел отрендерить, и потом уже на звуковую дорожку наложить бубны, но возникли проблемы с рендерингом. В итоге отрендерил, но вспомнил, что у меня там темп меняется несколько раз, а значит расставлять ударные ровно по кубикам нихуя не получится. В общем кое-какие барабаны написал в итоге и забил хуй. Ну и медные в твоем примере тоже заебись сделаны, для меня это пока темный лес вообще.
>>234677 По-моему, стоит ходить на концерты и слушать классику. А это скорее для тех, кто хочет, чтобы его произведения звучали в какой-нибудь йобе от убисофт.
>>234715 А ты хорош. В чем работаешь? Звуки сам синтишь или юзаешь пресеты? Алсо, дай советов мудрых, как вписывать 808 в микс. У меня он либо глушит все, либо западает в какую-то глубину микса где его не слышно.
>>234721 Ableton. Все мелодии в синтах кончено. spire, massive. Сэмплы только для киков, снейров, хайхетов и прочего. 808 можно написать в массиве просто синусоидой, а потом сатуратором обработать. Елси будешь 808 басс писать с киком, смотри чтоб частоты не накладывались были в одной ноте. В миксе пишу все на минимальных децибелах, никакого клиппинга, КРАСНЫХ ПОЛОС и прочего. Максимальный звук - это кик на -8db. Потом можно мастеренговать все проще и заебашить под 0 дб с обработкой максимайзера и эквалайзера.
>>234725 Нихуя себе у тебя подписчиков. Откуда столько? На лейблах выпускаешься? Алсо, ты авто рмоего одного из самых любимых треков в стиле Trap (Rebellion) Блять, вот уж не ожидал тебя тут встретить. Хочу скзаать, что он просто охуенный. И вообще ты у мамки молодец
>>234725 Респект, на уровне делаешь. Подскажи, как сделать такие кики, как у этого типа. Пробовал клиппировать или дистортить, не то. http://vk.com/stereoryzebeats
>>234737 Клиппировать это не то, надо с частотами работать. Поробуй на обрезать высокие и завысить в районе 100-200гц. Можно еще сайдчейн пустить и прибавить в кике низких.
>>234868 Ух ты, прям найн инч нейлс. Только сведение не очень в плане баланса инструментов, вокал погромче надо. Баса слишком много, прибери его к хуям, сильно портит микс.
>>235253 может и проще. по поводу что лучше, я смогу сказать только когда хорошо буду знать обе проги.
Но пока что могу сказать следующее: в плане имитации голоса с возможностью добавлять свою лирику, я кроме вокалоида ничего подобного не нашел. к сожалению
Библиотеки и прочее, насколько мне известно, способны издать только звуки , типа "а-а-а-а-а" или "о-о-о-о". Если тебе нужно что-то больше то все эти библиотеки непригодны. Но я в этом ещё не уверен.
>>235648 Нет, только ты. Попадёшь в ад за форс своего говна. Без продажи своей душонки ты бы и десяти просмотров на трубе не набрал, не говоря о сотнях тысяч. Хотя люди и не такую парашу жрут, конечно.
>>235665 А вот, представь, что вся твоя жизнь ошибка. И параша не моё творчество, а ты. Это тебя ведь никто не слушает. ПС. В ад я не верю. И в рай. Я верю в закон сохранения энергии.
>>235618 можешь скинуть пример не бездарности, чтобы было на что ориентироваться. твое творчество я не прошу, т.к. уверен что ты какой-нибудь говнарь бездарно копирующий ханца циммера
>>235706 не вижу в этом треке ничего того, что превосходило бы мой получасовой набросок. аккорды, гитарка, ударные, аккордион. если ты считаешь эту музыку гениально и сложной, то у меня для тебя плохие новости.
вскипел, потому что бездарность видимо меришь своими музыкальными вкусами. я вообще считаю, что в музыке нет у 99 процентов никаких дарований, только опыт и знания. я практически всю музыку что слушаю легко раскладываю по партиям инструментов в голове и могу повторить один в один почти и понимаю как это было написано и могу написать подобное. например еще в классической музыке я бы так не смог, потому что у меня недостаточно для этого знаний, не знаю оркестровку и музучилищ не заканчивал. дарования есть только у единиц, которые могут в голове сочинять целые симфонии или обладают неповторимым исполнительским мастерством, остальные все "бездарности", что им не мешает писать хорошую музыку
>>235713 Что-то ты погорячился. Твой набросок там во всём превосходится. Как в сложности, так и в мелодии. Насчёт таланта согласен. Но есть загвозда: вкус. У 90% людей его нет. Есть вероятность, что у тебя тоже, раз ты разницы не видишь. Я не считаю, что по одному полуминутному наброску тебя можно называть бездарностью, реальность почти наверняка такова, что бездари вываливают первое что в голову пришло, а небездари пробуют сотни и тысячи вариантов. Ну или наоборот, хуячат как всё на ходу, не задумываясь, пока получается интересно, а потом доводят до совершенства.
>>235744 Мы ж незнаек насколько эффективно ты это делаешь. Я вот раньше бочки перебирал по часу, а потом понял, что за частую мне не нравилось просто потому, что она не в тональность трека играла. Сейчас я часами записываю эффекты и атмосферы для трека, возможно скоро я допетрю, как делать это гораздо быстрее.
>>235745 Ну, пока что хуево, я думаю. Кстати, поясни пожалуйста за тональность, как понять что бочка в тон или басс в тон бочке? Я немного без муз. образования.
>>235747 >Я немного без муз. образования. Я тоже. Поначалу не знал, что вообще слышать нужно, куда слушать, со временем научился именно слышать. А для начала делай так: 1. Вешаешь Voxengo SPAN на канал с бочкой 2. Делаешь максимальное разрешение 16к 3. Наводишь мышку на пик самой низкой частоты у бочки 4. Видишь ноту на которой сейчас играет бочка 5. Опускаешь/Поднимаешь питч, пока не будет играть в тональность. Ну то есть, например у тебя ре-минор, значит бочка в ре. 6. Профит Ну это в идеале, бывает нужно по второй частоте у бочки смотреть, но в любом случае, когда бочка сядет ты услышишь. Пару раз услышишь, как должно звучать - потом спокойно сам на слух будешь подгонять, так как голова поймет, что нужно слышать.
>>235767 Ну типо если бойка в тональности си, то на клаве нажимая на до будет играть ре. Но а если правой на си нажать, то клавиши и midi будут соответствовать тональности.
Если слушать в наушниках, то уши устают быстро. И эта проблема у меня не только здесь, почти всегда что-то не так и из-за этого слушать неприятно. То ли баса не хватает, то ли у синта слишком много высоких. Вот через акустику всё здорово звучит. Даже заметил такую тенденцию: Свожу через наушники, плохо звучит на акустике. Свожу через акустику, режет уши в наушниках.
>>235768 Понял о чем ты, это в ФЛ так. Я, например, сижу в Logic и там так не сделаешь.
Алсо, а если она не си? А если ты можешь определить какой нотой играет бочка, зачем спрашиваешь как определить. Это для тех кто не может на слух определить. Как ты ее потом подгонишь уже не важно, хоть хуевым питчшифтером для вокала. Важно определить, играет ли она сейчас в тональность или нет.
>>235279 Хотлайн маями/10. >>235283 >>235284 >>235615 Гиф рилейтед. Не решил, что омерзительней - ты или твои произведения. >>235690 Интересно, пока не начал петь. Весь интерес пропал, нужно и спеть получше, и как-то вписать голос поинтересней.
>>235713 >не вижу в этом треке ничего того, что превосходило бы мой получасовой набросок Ну это не удивительно.
>я практически всю музыку что слушаю легко раскладываю по партиям инструментов в голове и могу повторить один в один почти и понимаю как это было написано и могу написать подобное Все, я тебя раскусил. Господа, у нас появился новый школопродюсер. Он все умеет и знает.
Впрочем, я даже такое люблю, фрики вроде тебя иногда доставляют. Чего один Илюша стоит.
>>235775 Что ты тут сводил-то? Слишком мало всего, чтобы вообще было что сводить, подобные наброски можно писать на ходу без всякого сводкования, один хуй они будут звучать одинаково.
только я не сводил, а прост громкость регулировал лол
но чет не понял что по-твоему будет одинаково звучать? Я конечно ни разу не усирался, но даже если у тебя два инструмента (у меня не два) их нужно подогнать друг под друга и от этого дохуя чего может измениться
>>236049 да на самом деле я просто обосрался, потому что как-то при первом прослушивании звучало более связно. возможно, если бы я в середине не поленился и сделал бы че-то более логичное для перехода было бы лучше
>>236051 >но чет не понял что по-твоему будет одинаково звучать У тебя инструменты практически никак не пересекаются по частотке, в принципе можно просто было громкость всех инструментов на максимум выкрутить и подрезать режущие слух частоты. И то, и другое можно сделать еще на этапе аранжировки. Вот если бы у тебя одновременно играл бас как у нойзии, лид как у avicii и еще поверх соло на, ну хуй знает, электрооргане, то можно было бы сесть и подумать; вот тогда бы сведение у тебя играло огромную роль. Анон, знаешь что, лучше хорошая песня с плохим сведением, чем плохая песня с коммерческим звучанием. Ты пока не о том беспокоишься.
вообще во фруктах не пишу часто, но с них начинал знакомство с музыкой. щас когда научился играть музыку руками это не интересно, но вдруг вспомнил чем занимался в пиздючестве и решил запелить дрмндбс. короче, кто осилит послушать, че можно придумать туда после разгона? http://rghost.ru/62NJltc9P
>>236093 Во втором, не уверен, что случайно. Ну, у меня проблема есть одна - я быстрее делаю, чем слушаю. Поэтому пианинко я впихнул для разнообразия. Но уже через пару прослушиваний догнал что она совсем уж не в тему. Решил попробовать накинуть вокал - http://rghost.ru/7NP5vvfwv, что скажешь? Вроде после середины не попадает.
>>236099 >задумке Да, еще одна проблема, это то, что обычно особой задумки нет. Как то так. http://rghost.ru/7NvYNcRnh В общем, что править? Ударные вроде нормально, эквализировал, правда компрессор сразу на мастер кинул. Кстати, скажи, как думаешь, как избавиться от монотонности? Вернее, найти гармоничные семплы к основному семплу.
>>236123 >>236094 >Поэтому пианинко я впихнул для разнообразия. >Но уже через пару прослушиваний догнал что она совсем уж не в тему.
>>236124 Спасибо. Но, это все как то скучно, у меня сейчас проблема с разнообразием. Потому что все одно. Ну бит, да, ну семпл, да. А дальше - нихуя. Как решить эту проблему я пока не знаю.
>>236125 Я тебе туда компрессии накинул. Как по мне - лучше с ней. И какой вокал? Попробуй.
>>236082 Ооой, какое говнарство-то, а! Ну прям каноничные аккорды под битчик. Можно дальше бабскай вокал вставить про летящего вдаль ангела. >>236086 Звук хороший. >>236119 Ты открылся для меня с совершенно новой стороны. Я даже тебе 3+ поставлю. >>236140 Небольшая каша, но звучит приятно. >>236154 Мне понравилось.
>>236286 Ну так выложил бы вместе с треком. Мало ли, тут ребятам в пкм заняться нечем, может споет кто. >>236287 Погорячился ты немного. Самый трушный дабстеп у него.
>>236290 >Ну так выложил бы вместе с треком. Текст недопиленый и топорный малость же, а я перфекционист.
>Погорячился ты немного. Самый трушный дабстеп у него. Я разве что-то против него сказал? Я ожидал что-то уровня Skrillex'а же. Может я просто выразился не так.
>>236287 Отсутствие нужных навыков и оборудования мне не позволит рулить звук, как у скриллекса, да и не нравится мне его музыка, как слушателю. Ранний дабстеп ближе, поэтому равнялся на Skream и его соратников. http://www.youtube.com/watch?v=AYoPaVV-qk8 >>236288 Ну вот стало после твоего поста. Доволен? >>236290 >>236297 Хоть атмосферу признали, есть чем дышать - мочой залит не до краев.
>>236419 Мне сыкотно выходить в народ. Сюда вот вбрасываю (потому что родной двач, и все такое), веду ко-ко-паблики в фэйсбуче и кантаче. Но на этом вся моя смелость заканчивается. Года 2 назад приглашали работать в миниклип геймс, композитором. Но я обосрался и отказался.
>>236425 О ты тут. Все спросить хотел. Чому ты не пошел по индастриальному пути? Мог бы выпускаться на каких-нибудь именитых лейблах, Cold Spring, например.
>>236431 а ботвой навроде каверов на всякие стрёмные русске рок группы я занимаюсь для привлечения внимания и для того, чтобы играть на фестивалях типа Доброфеста.
>>236436 Спасибо. Альбом пол года делали. Он такой, вдумчивый получился. Всё аналоговое. Никаких там вст-и, короч. Но в родном отчестве такое вообще никому нах не нужно.
>>236436 презентацию в Ярике делали. так пришло 40 человек. Короче, жопа. https://www.youtube.com/watch?v=P_XXv5ag_l0 Поэтому мы играем и сравнительно более доступный материал. С пением и "современными ритмами"
>>236447 Сейчас вот ещё нсеколько треков послушал из альбома. А неплохо, весьма. Удивительно даже, что это родная россия и далекий Ярославль, а не Москва, хотя бы. Вообще у такой музыке ценителей всегда было мало. так, что 40 человек вполне закономерно, как мне кажется. В москве не выступали нигде? Именно с такой программой. Вообще, напоминает Плохой Сектор сильно. И это хорошо. а первый трек не понравился из-за вставок на русском. какой-то он стремный. наверное оттого что я понял что там говорится
>>236453 В Москве выступаем с попсовой песенной программой. Иначе не окупается приезд никак. А вот в Питере играем. В ГЭЗ выступали на Рецептах вечности. Хороший фестиваль. НАроду было много. Диски покупали. Хорошо. короче. https://www.youtube.com/watch?v=oRGKyk9wHls
>>236453 Трек про алкоголику делали для одного Ярославского бара. Как имиджевый музыкальный ролик. Он попсовый очень. Состоит только из звуков записанных в этом питейном заведении. Кофемашины, голоса барменов etc
>>236456 Ну вот он и выделяется как-то. А в остальном классно. Прям вспомнились былые времена, когда я угорал по индастриалу такому. 50 оттенков мой фаворит все же а ещё ты молодец, что делаешь такую музыку. тебе бы раскрутиться посильнее как-нибудь
>>236457 да я просто пишу то, что мне самому было бы интересно слушать. И всё. А раскрутиться в этой стране я потерял уже всякую надежду. Но люди. которые помогают появляются постоянно. Это приятно, конечно.
>>236457 В принципе, не жалуюсь. Концерты мы играем. Пару раз в месяц стабильно. Так что - жить можно. В основном зовут выставки всякие открывать и таму подобные мероприятия https://www.youtube.com/watch?v=kXwrpcx3qK8
Куда кидать:
Clyp.it (Годная свалка для демок)
rghost.org (Лучше не надо, встроенный яваскриптовый плеер жико сжимает битрейт)
soundcloud.com (Надо регистрироваться, дело пяти минут)